ОНГО УДАГАН / 2020

Привет, Друзья!
В эти непростые времена самоизоляции и неопределенности жизнь все же идет своим чередом.
Эх, давно меня не было в блоге. Но я не потерялась в грусти и печали, а, оптимистично веруя во все хорошее, работала над любимым проектом "ОНГО УДАГАН" (и не только). :)
Теперь я снова здесь, потому что хочу поделиться тем, что новенького случилось.

ONGO UDAGAN

Главное.

Сбылась скромная мечта. У проекта "ONGO UDAGAN" появился свой сайт! Ура!!!

ONGO UDAGAN

ONGOUDAGAN.COM

Над сайтом еще продолжается работа. Но все же ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! :)

ONGO UDAGAN

Тоже важно.

Страница моего творчества на просторах ВКонтакте тут: vk.com/ongoudagan

Подписывайтесь, Друзья! Мне будет очень приятно. ❤

ONGO UDAGAN

ONGO UDAGAN

Стиль жизни - гармония. "Красота спасет мир."

Здесь только картинки посмотреть:

DS / OU / INSPIRATION ✦ COLLECTION - daryasorvanets.tumblr.com

Коллекционирую атмосферные фотографии - работы разных авторов. Мой "moodboard".
Все, что вдохновляет: природа, нежность, тепло, уют, хюгге, мори, бохо, хиппи, ветер, солнце и т.п.

Буду рада, если кому-то еще, кроме меня, откликнется то, что меня восхищает.

ONGO UDAGAN

Вот, такие пирожки. :) Спасибо, что вы со мной!
Берегите себя и близких. Будьте здоровы, дорогие милые Люди!